?

Log in



мне совсем не грустно.

P.S. Почему тогда мне все говорят не грусти ?....ммм...чувствую себя унылым чмом из-за этого...




Стоит один раз с перепоя вылететь в нелётную погоду,
чтобы на всю жизнь прослыть мятежником!
Буревестник

ostrie.ru/element/479779/

06 1 Теория управления



 они все, по сути, одинаковы. совокупляясь с одиночеством,они даже не читают книжки. они тупо курят после такого вот секса, и, как бы то ни было, спят они с бесполыми существами, хоть и любят их, как настоящих.-эй,парень! за сколько ты предашь своё второе "я"? за вечер? два?
можешь не отвечать. любишь её? точно? а ей ты тоже говоришь "нет"? они оставляют запасные аэродромы, им так проще. они прыгают как белки, ищут, не понимая, что давно нашли. они не ценят тех, кто их любит и унижаются перед теми, кто любит себя.
и это всё, дружок, от безделия.
___________
рассказать тебе ещё одну сказку?


Прислали на реализацию брошюру с поэтическим названием 50 советов как бросить пить! (и еще что-то) . Орфография вызывает оторопь. Среди живописания быта алкоголиков встретилось: ...алкоголики, распивая спиртные напитки в кругу своих собутыльниках, очень часто пользуются одним стаканом, закусывая одной ложкой...
Так и видится кошмарная картина: алкоголики дерутся из-за того, кому достанется самое вкусное - ручка от ложки...


Слушайте, тут один гроссмейстер напился прям на турнире и проспал всю партию. Меня это не удивляет нисколько. Вы когда нибудь играли в шахматы? Там после своего хода пока противник думает над своим можно пойти в буфет, например. Как то в детстве я играл за сборную Алма-Аты. Я сделал ход и пошел погулять по коридору. Там меня встретил мой друг с невыразимо прекрасной головоломкой. Она вся была собрана из голубой пластмассы и была дивной формы. "Ты ни за что не соберешь!" - так сказал мне мой друг. Я отобрал у него чарующую загадку и сел в кресло и стал думать. Скоро я додумался как собрать эту хрень. "Вот, понял!" - сказал я другу и пошел посмотреть как там дела с шахматами. Как оказалось турнир уже закончился, мой противник не дождавшись меня засчитал себе победу. С тех пор я стараюсь не играть в шахматы.


Меня атакуют какие-то лжежурналы, очень похожие друг на друга.
Это что, отработка сценариев для сериалов?


год какой..
третья подруга замуж выходит!

я конечно, крайне рада этому факту...
но блин собутыльниц всё меньше и меньше становится!
*безобразие*
в полном замешательстве))

ДО СУДА - НТВ (10.11.2010) 3



Вот и прошли 2 маёвника, посвящённые Дню Рождения Константина Евгеньевича Кинчева. Это было просто ахуительно.
( подробности )


 Я не знаю исполнятся   ли мои мечты, мои желания,  -  надо ли?
В разное время хотелось разного и сколько романтического порыва было в этом, надежд
юношеских!.. Жизнь представлялась прекрасной, всей в солнечных бликах и ночной романтике звезд..
Религия, социальные устои не поддерживали все это, но стоит ли отказываться от мечты?
 И после всех духовных исканий, борьбы с сектанством вовне (а оно оказалось внутри :) ), общественной деятельности и жестокого разочарования, я снова хочу просто пожить мечтами моей юности:
научиться танцевать вальс и танго, пройти под парусами по теплым морям, полазить по снежным горам и ледяным склонам, любоваться подводными красотами и многое-многое другое(всего не перечислить)...То, что происходит                                                                               
Я даже не знаю
Я иду в огне
Но я не сгораю
Катишься по рельсам
Гасишься и гаснешь
И вдруг это сердце
Распахнуто настежь
И вагон, где ты был
Проносится мимо
И все неизъяснимо.

То, что происходит
Чудная картина
Радуга над башней
Святого Валентина
Все мои проблемы
Раскрашенный воздух
А все, что мне нужно
Сказано в звездах
И мысли летят
Клочьями дыма
И все неизъяснимо.

А поезд едет дальше
И гудок гудит снова
И все пассажиры
Вымазаны красным
А я стою молча
Я не знаю ни слова
Но все, что было смутным
Становится ясным.

День еще не прожит
Путь еще не начат
Слова этих книгах
Так мало что значат
Я думал, я умный
Ходил играл в прятки
Я больше не стараюсь
Теперь все в порядке
И огонь в глубине
Горит негасимо
И все неизъяснимо
(Борис Гребенщиков, группа Аквариум - Неизъяснимо, CD альбом "Лошадь Белая" (c)2008)

Дино прикол



Что подарить друзьям на свадьбу???!!!
Рассматриваются все идеи, мысли, предложения и предположения!!!!!
Заранее ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!